Гостиничный комплекс «Апельсин»
Просмотров: 633 119

Все ответы к комментарию

  • Дмитрий
    31 июля 2014, 21:44
    И у меня к Вам ещё один вопрос, как я могу поговорить с вышестоящим начальством? Вот мои контактные данные 8-904-425-72-34 Дмитрий!
    • Администрация
      Дмитрий, 4 августа 2014, 10:18
      Дмитрий, добрый день. Начнем с того, что не один пункт условия договора не был нарушен. Ваше мероприятие будет только через месяц, а вы, даже не составив меню, уже поднимаете бунт. При составлении меню мы обговариваем все нюансы и стараемся подстроится под каждого гостя. Посмотрев, внимательно наш сайт вы бы заметили, что номер в подарок молодым мы предоставляем при заказе банкета от 75000 рублей. Условия кафе "Аристократ" нам тоже известны - от 1800 рублей с человека и алкоголь 50/50, и выражаясь вашей фразой "на деньги Вас никто не садит". Наши условия от 1500 рублей с человека и алкоголь 50/50 остаются прежними и мы их выполняем. Надеюсь после празднования вашего банкета у Вас поменяется мнение о нашем заведении и вы, как и все наши гости уйдете от нас с хорошими впечатлениями.
    • Гость
      Администрация, 11 августа 2014, 07:16
      Конечно не нарушены условия договора))) Это наверно потому что в договоре ни слова не говорится о таких нюансах как пропорция алкоголя, сока и уж тем более воды! Ни слова не говорится о том, что на самом деле у вас нет никакого караоке (то что есть-сложно назвать этим словом). И т.д. Зато ваши интересы там защищены на все 200%. Там черным по белому написано, что в случае отказа от банкета залог не возвращается. Получается что вы наобещали чего угодно клиентам лишь бы согласились, человек и согласился-пришел подписал договор и принес залог, а вы красавцы хоп! и поменяли условия за месяц до мероприятия... и человек оказался в безвыходной ситуации. Следовательно клиент вынужден согласиться на эти изменения, если откажется- то деньги за залог ему все равно не вернут, да и кафе за месяц до мероприятия уже найти нереально. Кафе остается в любом случае при деньгах
    • Вероника Насонова
      Гость, 13 августа 2014, 14:15
      Дмитрий, добрый день. Пожалуйста читайте внимательно договор, п.5 - условия отмены банкета, где говорится , что Заказчик имеет право отказаться от всего заказа не менее чем за три недели до даты проведения мероприятия. Если срок отказа составляет менее двух недель от даты проведения мероприятия, то с заказчика взимается неустойка в размере 10% от общей суммы предварительного заказа. А предварительный заказ меню мы составляем за две недели до проведения мероприятия. Соответственно за месяц до банкета вы вправе отказаться и мы возвращаем вам задаток, который вы внесли за бронь даты.

      По поводу караоке. Кафе "Апельсин" не позиционирует себя как караоке клуб. У нас есть обычный домашний кинотеатр, где при желании вы можете петь любимый вами репертуар.

      Что касается алкоголя, любое приличное заведение в котором есть лицензия на алкоголь максимум, что может пообещать гостю при проведении банкета, это алкоголь 50/50. . А полностью ваш алкоголь вам обещают заведения, где лицензия не приобретается.

      Задача нашего заведения состоит в том, чтоб все гости посетив кафе "Апельсин" ушли с хорошими впечатлениями. И мы поставленную перед нами задачу выполняем.
    • Гость
      Вероника Насонова, 15 августа 2014, 10:56
      Вероника, это не Дмитрий. Вы лично мне сказали: "Если хотите караоке-то приносите свой диск и свой каталог". Интересная фраза "любимый вами репертуар"... вы сами сказали что там очень очень мало песен, они все очень старые и у вас нет ни одного каталога. А каталог неотъемлемая часть любого даже домашнего караоке. Так что при всем желании мои гости-молодежь большей частью, не смогут спеть свой любимый репертуар. По поводу алкоголя-я не вчера родилась, девушка. Поражает ваша настойчивость-вы считаете что я не хочу по мероприятиям и не в курсе цен?! Да будет вам известно- меньше года назад а именно в ноябре я была на свадьбе у друзей в таком чудесном заведении как "ДК" город Волжский. И там алкоголь был полностью молодоженов, сок в пропорции не помню правда в какой, а интерьер просто изумительный. И мне очень жаль что я не из волжского. Я очень надеюсь что вы исправите свои ошибки-потому что некомпетентный администратор анна которая наплела фигни-это ошибка только вашего начальства и из-за этого не должны страдать клиенты. Надеюсь, что вы согласны с этим? И так же надеюсь что какой то компромисс все таки будет найден. Вы же должны хоть как то отвечать за слова своего бывшего представителя Анны.
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Апельсин". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
На странице: 25 50 100 Все

Смотрите также в Волгограде

  • Рестораны, кафе, бары
  • Гостиницы